Контекстная реклама – это рекламные объявления текстового характера со ссылкой на рекламируемый сайт. Такие объявления показываются в результатах поиска непосредственно целевой аудитории, пользователям, которые набрали нужные слова в строке поиска.
Благодаря контекстной рекламе пользователь находит то, что ему необходимо в данный момент – это может быть востребованный товар или услуга, направленные точно по адресу.
Чаще всего в качестве систем контекстной рекламы выбираются системы Яндекс Директ и Google Adwords. Подобные рекламные сообщения чаще всего показываются сверху в выдаче, либо сбоку и снизу страницы. Возможным будет показ объявлений и на страницах других порталах, являющихся частью глобальной сети: это может быть любой ресурс и даже социальная сеть, где целевую аудиторию легко найти при помощи заданных половозрастных параметров.
Почему прибыльная контекстная реклама считается таковой?
Разместить контекстную рекламу достаточно просто, однако размещать её вслепую не слишком логично. Для эффективности данного вида продвижения необходимо разработать рекламную компанию, исходя из наиболее востребованных запросов.
Как контекстная реклама влияет на ход продаж? После появления рекламного объявления в выдаче, потенциальный покупатель или пользователь услуг переходит по ссылке на сайт заказчика и связывается с ним по поводу покупки интересующего продукта. В это же время заказчик и специалист, отслеживающих ход рекламной компании, может рассчитать успешность предпринимаемых действий.
Стоимость рекламной компании с применением контекстной рекламы зависит от нескольких факторов:
Если вы хотите воспользоваться контекстной рекламой для развития своего ресурса, закажите данный вид продвижения в нашей студии по доступной цене.
Смотрите также
|
Телефон: |
Сайт работает на системе управления BiNuke
Все контакты |