Аудит контекстной рекламы |
Аудит контекстной рекламы, как правило, заказывают те организации, которые воспользовались рекламными услугами по продвижению сайтов в других компаниях. Независимая проверка проведённых в яндексе или гугле мероприятий называется аудитом контекстной рекламы. Такая проверка имеет независимый характер и является точной и объективной. Результативность рекламной компании проверяется по целому ряду показателей. Приступать к изучению качества проведённых мероприятий следует после исследований в области размещения контекстной рекламы. Удостовериться в действенности контекстной рекламы помогут опытные специалисты нашей компании. На первом этапе проверки необходимо установить связь между запрашиваемыми в поиске словами и выдачей рекламных объявлений заказчика в результатах поиска. В некоторых случаях логика установившихся отношений является неоправданной и объявления заказчиков показываются в выдаче на логически неподходящие поисковые запросы. Этапы аудита контекстной рекламыПроверяются коды и карты сайта. Иногда контекстная реклама не приводит посетителя к нужной информации: она может занимать неверное место на карте сайта. В таком случае израсходованные на рекламную кампанию средства оказываются потрачены впустую. Качество проводимого аудита зависит от профессионализма и опыта специалистов, анализирующих рекламную кампанию. Если вам нужен аудит контекстной рекламы, обращайтесь к сотрудникам нашей студии. |
|
Телефон: |
Сайт работает на системе управления BiNuke
Все контакты |